Мощный движок и CMS для интернет-магазина

Платформа интернет-магазина

Все для продаж уже внутри

Профессиональный интернет-магазин за 1 день
Создать бесплатно

Почему именно «Excentrics»?

Стремительное развитие электронной коммерции ставит владельцев интернет-магазина перед фактом, что уже созданный и работающий сайт требует кардинальной переработки. Причины просты: у вас расширилась продуктовая линейка, изменилась маркетинговая стратегия, накопилась обратная связь от клиентов. В большинстве случаев внесение изменений даже полностью готовый проект потребует трудоемких корректировок.

 

В итоге — это новая разработка, новые риски, дополнительные расходы и, самое главное, потраченное время. Иногда нужно просто проверить бизнес идею, но эксклюзивная разработка с нуля обходится слишком дорого, а гибкости и возможности адаптации представленных на рынке платформ электронной коммерции недостаточно. Даже если проект «выстрелит», скорее всего, придется перерабатывать сайт с нуля.

 

Мы представляем платформу электронной коммерции, функционал которой позволяет легко создавать и модифицировать механизмы подбора, фильтрации, поиска и описания товаров и услуг.

 

 

Cистема PCM (Product Content Management) позволяет оперировать большими каталогами, к тому же она встраиваемая, что позволяет интегрировать её элементы в уже созданные сайты и соц. сети.

 

Универсальность системы позволяет использовать её практически для любых отраслей хозяйственной деятельности. Это достигается за счёт использования в платформе патентованной технологии отбора, фильтрации и поиска данных.

 

Платформа e-commrce без ограничений

Мощный конструктор для интернет-магазина

Возможность интеграции с системами учета, товарными площадками, сервисами оплаты и доставки, адаптивный дизайн, SEO — далеко не весь список требований, который необходимо учитывать при создании интернет-магазина

Вопрос

Сейчас, практически во всех системах управления сайтом, для того чтобы разместить товар или услугу в каталоге требуется указать к какому из его разделов они принадлежат. Такой вид отношений называется иерархическая классификация. Затем для товара устанавливается описание и заполняются характеристики и их значения, а для узла каталога устанавливается набор фильтров по которым можно проводить отбор — фасетная классификация. В дополнение к этому, в некоторых случаях, присутствует полнотекстовой поиск по наименованию и описанию товара.

Такой подход имеет серьезный недостаток — отсутствие гибкости. Если потребуется в дополнение к текущему представлению посмотреть на товар с другого ракурса, нужно будет повторно создать новую иерархию, описать товар и настроить фильтрацию.

 

Решение

В виде метафоры: допустим мы представляем для посетителей сайта фотографии товара (набор интересующих свойств) «фас», но нам потребовалось представить его в «профиль». В этом случае придется провести процесс фотосъемки заново (вариант решения в большенстве CMS для интернет-магазинов). Как альтернативный подход, можно построить 3D модель товара и оцифровать все необходимые проекции по требованию (вариант решения который предлагаем мы). Это выводит процесс описания, фильтрации и поиска товаров на совершенно новый уровень.

 

Пример

None

Интернет-магазин по продаже цветов и подарков, более 3000 наименований товаров, решил провести акцию по поводу праздника - 22 августа «День Государственного флага Российской Федерации» и установить скидку на всю продукцию белого, красного и синего цвета российских производителей в 15%. Чтобы реализовать этот сценарий, в большинстве существующих систем, необходимо создать новую «категорию» либо «список», выбрать параметры по которым будет производится фильтрация: «цвет», «производитель» и т.п., затем ВЫБРАТЬ ВРУЧНУЮ все товары которые подпадают под критерии акции, и назначить их в созданный раздел, затем при помощи плагина скидок назначить этому разделу скидку.

Проблемы нет если таких товаров небольшое количество, а что делать в противном случае? А если в систему после очередной синхронизации выгрузилось еще несколько позиций белого цвета, российского производителя, как это отследить и актуализировать? В нашей системе достаточно просто создать новую «категорию» и указать в ней, что Вас интересуют подрубрики «белый», «синий», «красный» в рубрике «цвет», подрубрики «Бренд A», «Бренд B» из подрубрики «производители цветов» и подрубрики «Бренд C», «Бренд D» из подрубрики «производители подарков» рубрикатора товаров. Затем назначить выбранной категории скидку. Все остальное, включая подбор необходимой продукции, формирование характеристик и настройку фильтров, система сделает АВТОМАТИЧЕСКИ.

 

Звучит фантастически, но технология уже есть и она реально работает. Синтез этой технологии с системой «виджетов», позволяет создать действительно массовый продукт с низким уровнем «отвала» и большой вариативностью

Свидетельство о НОУ-ХАУ № 2013049, «Метод каталогизации и отбора данных на основе семантической сети»

 

Отзывы и кейсы магазинов на платформе e-commerce

      Что делать если у Вас уже есть интернет магазин на одной из известных CMS или платформ, например 1С Битрикс, Ecwid, Shopify, Shop-Script, VirtueMart, WooCommerce? Гибкость нашей системы позволяет гарантированно, с минимальными трудозатратами настроить маппинг, воссоздать структуру каталога аналогичную первоисточнику и импортировать данные. После этого Вы сможете модифицировать представление Ваших товаров или услуг без каких-либо ограничений.

       

       

      Платформа без ограничений

      В платформе реализован весь базовый функционал PIM (Product Information management) включая системы описания, подбора и полнотекстового поиска, а также API систем оплаты и доставки. В дополнение к этому написаны шлюзы для интеграции с системой учета 1С, торговыми площадками Яндекс.Маркет и Price.ru, с платежными системами Paypal, Яндекс.Деньги, Uniteller, Assist, Банк Авангард и д.р. Виджеты поддерживают шаблонизацию, что позволяет при желании модифицировать их представление непосредственно пользователем.

       

       

      Начни продавать на своем сайте

       

      Создать пробный магазин